Вдохновение


О компании

Компания “Вдохновение” в Екатеринбурге работает в сфере оптиков, салонов очков и контактных линз, готова обслужить вас в рабочие и, возможно, в выходные дни по адресу Белинского, 198. Юридические данные не указаны. Также 1 клиент написал свой отзыв.

Контактная информация

Адрес

Екатеринбург, Белинского, 198

Телефон

Время работы

Пн10:00-20:00
Вт10:00-20:00
Ср10:00-20:00
Чт10:00-20:00
Пт10:00-20:00
Сб11:00-19:00
Вс11:00-18:00

Карта проезда и расположение компании

Вдохновение на карте Екатеринбурге

Похожие компании

Показать еще

Эта организация вам знакома? Оставьте несколько слов о вашем взаимодействии. Помогите другим сделать правильный выбор. Огромное спасибо!

1 отзыв о компании Вдохновение
Ваш отзыв появится на сайте после проверки информации модератором.
Отменить
А
15-01-16
Нейтрально

На Ильича, 59 отвратительный салон. Продали некачественный товар, очки были бракованные. На претензию продавцу вернуть деньги, продавец пояснила: А надо было смотреть, что покупаете, раз не углядели брак при покупке, то это ваши проблемы, возвращать деньги не будем. Помимо этого от продавца была получена добротная порция оскорблений. В момент "разбирательств" в салон на Ильича, 59 пришла пара, но услышав, как продавец орет, в прямом смысле этого слова, поспешили ретироваться. Продавайте качественные очки и обучите персонал вежливости, хотя бы элементарным нормам. Продавец также пояснила, что ее уже достали все покупатели, она больная и вынуждена работать за 15 тысяч рублей, а, с ее слов, мы тут ходим и что-то требуем, она из-за этого испытывает сильный стресс и может умереть, потому что больная. Что покупка некачественного товара не дает покупателю право обращаться с претензией. При разговоре стала истерить, закатывать глаза и обвинять, что ей желают смерти и что ушли бы по добру по здорову, иначе она сейчас помрет прямо тут. Претензия была предъявлена, но спустя 20 дней никакого ответа. Полное безразличие руководителя ко всему. Потребовала продавца позвонить управляющей, на что продавец позвонила управляющей, спросила, как здоровье у ее ребеночка, вопрос никак не решался. На требование дать мне номер телефона управляющей, продавец пояснила, что управляющая пояснила ей, что она не собирается решать вопросы, у нее болен ребенок и у нее выходной. Руководитель Рыбаков на телефонные звонки также не отвечает. Некачественный товар был передан в салон и с того момента о данной проблеме руководство забыло. В итоге оплачены деньги за товар и товар находится у продавца. И по всей видимости, ни деньги, ни товар возвращать не собираются. Кроме того, продавец плохо исполняет свои обязанности. При заказе очков в салоне были посетители, брали с полки оправы и роняли их на пол. После чего эти оправы благополучно клались на место. А потом данный товар продается.