ВИКТОРИЯ


О компании

Компания “ВИКТОРИЯ” в Магнитогорске работает в сфере средств защиты растений, удобрения и фитосанитарная продукция, готова обслужить вас в рабочие и, возможно, в выходные дни по адресу 50 лет Магнитки, 80. Юридические данные не указаны. Также 4 клиента написали свои отзывы.

Контактная информация

Адрес

Магнитогорск, 50 лет Магнитки, 80

Телефон

Время работы

Пн09:00-19:00
Вт09:00-19:00
Ср09:00-19:00
Чт09:00-19:00
Пт09:00-19:00
Сб09:00-19:00
Вс09:00-19:00

Карта проезда и расположение компании

ВИКТОРИЯ на карте Магнитогорске

Похожие компании

Показать еще

Эта организация вам знакома? Оставьте несколько слов о вашем взаимодействии. Помогите другим сделать правильный выбор. Огромное спасибо!

4 отзыва о компании ВИКТОРИЯ
Ваш отзыв появится на сайте после проверки информации модератором.
Отменить
Анна
16-05-18

Боялась заказывать тут - не знала о бренде, но все закончилось без плохих последствий. Приехало все за 6 дней ко мне, все саженцы хорошие, посмотрим как приживутся.

Анастасия
11-05-18
Нейтрально

Заказ № 40705 от 09.01.2018 Они продадут вам просто отвратительный сервис большие деньги!! Обман уже на этапе оплаты (если у вас предоплата!). Выслали квитанцию, где написано -комиссию банка оплачивает садовая.ф.виктория. Оператора переспросила - ОНА ПОДТВЕРДИЛА!!!! Муж случайно оплатил с комиссией, забыл. Написала им по этому поводу - в ответ - мы комиссию банка не оплачиваем. И все! Точка. Писем 10 написала - и на почту, и притензии - ни извинений за дезинформацию, ни нормального ответа -почему так нагло врут. Это пол беды. При оформлении заказа - девочка оператор сообщила. Вес посылки 7,5, стоимость доставки около 700 (ПОЧТА РОССИИ). Я согласилась. Скинули номер отправления - посмотрела и офигела!!!! ВЕС ПОСЫЛКИ 11,6. А СТОИМОСТЬ наложенным платежом еще!!!!!2110 РУБ!!!!!! Представляете?? И ладно бы это была стоимость услуги почты россии! Нет! Почта берет за персылку - 1580 рублей! Остальное, как мне сказал оператор на почте - это уже добавил продавец (ОКОЛО 550 РУБЛЕЙ) ! Я написала и директору, и операторам, и притензию. Отвечает скорее всего один и тот же человек. Который не умеет ни здороваться, ни прощаться, ни извиняться. Ответ такой - мы вес не прибавляем, и стоимость доставки - по тарифам почты россии! Стоимость НЕ ЗАВЫШАЕМ! Даже директор ВРЕТ!!!! Вы не представляете как обидно. Живу на декретные, каждую копейку считаю. А тут обдираловка сплошная. Причем заказ то приличный на 9 тыс. Сначала оформила 2 заказа - за наложку, хотела частями выкупить, а то денег не хватало. А тут подкопила и решила разом выкупить. Зря. Наложкой и только наложкой покупайте! И лучше в другом магазине. Операторы несут всякую чушь. Я спрашиваю про строчку в квитанции про комиссию банка, что она означает- оператор отвечает - это имеется ввиду наложенный платеж! Вы понимаете, какой там персонал работает? Я говорю, почему так завышен вес посылки - мне говорят - так ваша посылка из двух посылок была объединена - вот вес и удвоился. Хотя вес в сумме 7,5!!! Вес видимо прибавлен засчет влажного мха. Но это надо прописывать. И людей перед отправкой посылки предупреждать о весе и стоимости доставки! О чем я просила ра 10. Всем пофиг. Никто не удосужился посчитать нужным предупреждать клиента о таких важных моментах. Позорище, а не фирма. Уверена - вся фирма в одном лице. И все положительные комменты - пишут только заинтересованные люди, а не обычные покупатели!

Ирина
04-05-18
Нейтрально

Почитав положительные отзывы о данной компании решила заказать в интернет-магазине саженцы, семена, рассаду. В результате получила сплошное разочарование! Через несколько дней после заказа мне перезвонила оператор и уточнила способ отправки заказа, сказала, что отправят в течение 2-3 дней. Через дней 5-6 пришло уведомление о том, что товар отправлен транспортной компанией СДЭК, собственно, как мы и договаривались... к письму прилагался номер транспортной накладной, по которому можно отслеживать статус груза на сайте транспортной компании. Так вот, проверив статус посылки, увидела, что Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан. Ожидается поступление посылки в нашу Компанию. По вопросам срока передачи посылки необходимо обратиться к отправителю. Решила подождать, когда обновятся данные, но спустя 3 суток ситуация не изменилась. Позвонив по номеру, указанному на сайте интернет-магазина, услышала автоответчик, что все операторы заняты и просьбу перезвонить позже. И так много раз, после чего напрашивается вывод, что операторов просто не существует. Также в контактах указан сотовый номер телефона отдела оптовых продаж, звоню туда - мне отвечают, что заказ отправлен и скорее всего, это транспортная компания косячит и неверно отображает данные, звоните им... Звоню в СДЭК, где оператор вежливо сообщает, что груз не передан в транспортную компанию и просит отправить транспортную накладную, подтверждающую отправку, если все-таки груз был передан. Снова звоню по номеру отдела оптовых продаж, где мне говорят, что груз отправлен, но транспортной накладной нет, телефона ответственного за отправку не дадут и на мое замечание, что время идет и мне нужно высаживать рассаду и семена говорят, что могут отменить заказ и все!!! И отменяют тут же... Понимаю, что ничего и не отправляли... Зачем нужен этот обман? Я ждала свой заказ, который тщательно подбирала, думала дозаказать еще саженцы. В результате время потеряно. Придется закупать все в розничном магазине. Радует только то, что выбрала способ оплаты наложенным платежом и деньги не потеряны. Не рекомендую!!!

Елена
26-04-18
Нейтрально

Я в шоке от полученного заказа, пришел СУХОСТОЙ!!! Заказывала малину, яблюню, абрикос- все саженцы мертвые НИКТО денеги не вернул На притензию не отреагировали Я не понимаю, в чем причина такой бессовесности, это лишь бы обмануть!!! Куда смотрит их руководитель, который должен быть заинтересован в процветании своей фирмы