Терминал


О компании

Компания “Терминал” в Тюмени работает в сфере автомобилей: ремонт, сервис, тюнинг, инструменты, готова обслужить вас в рабочие и, возможно, в выходные дни по адресу Эрвье, 9. Юридические данные не указаны. Также 4 клиента написали свои отзывы.

Контактная информация

Адрес

Тюмень, Эрвье, 9, 1 этаж

Телефон

Время работы

Пн09:00-19:00
Вт09:00-19:00
Ср09:00-19:00
Чт09:00-19:00
Пт09:00-19:00
Сб09:00-18:00
Вс10:00-17:00

Карта проезда и расположение компании

Терминал на карте Тюмени

Похожие компании

Показать еще

Эта организация вам знакома? Оставьте несколько слов о вашем взаимодействии. Помогите другим сделать правильный выбор. Огромное спасибо!

4 отзыва о компании Терминал
Ваш отзыв появится на сайте после проверки информации модератором.
Отменить
Георгий Новиков
30-05-17

Сменил уже 5 авто за 16 лет стажа и считал себя опытным водителем, чтобы аккуратно парковаться. Все предыдущие машинки были без парктроников и в принципе нормально себя чувствовал за исключением пары случаев. Но когда, сдавая задом, поймал невысокого столбика который был аккурат посреди бампера, понял, что не всегда можно контролировать абсолютно все. Короче, под насмешки жены, на авто которой полгода назад как раз на Терминале ставили парктроники, отправился туда же. Выбрал недорогой вариант SteelMate M8. Авто – старый Х5 2005 года в бедноватой комплектации. Сделали все в течение нескольких часов. Судя по виду бампера, все достаточно аккуратно. Работают, кстати, отлично даже зимой при налипшем снеге и грязи. Весь персонал вполне адекватный без понтов, вежливые. Цены тоже не ломят. Если что-то еще понадобится, наверно, сразу сюда и поеду.

Эдуард
02-12-16
Нейтрально

Хотел поставить Вебасто на свою Газельку . Провел ревизию рынка и внимание привлекла Компании ТЕРМИНАЛ на Эрвье 9. Сайт сделали отлично, так сказать любой каприз за ваши деньги. Позвонил и записался на выходной на 10 утра. Оператор сказал вечером будите с установленным Вебасто. Ждал с нетерпением и вот приехал. Заранее купил модуль погрузочный в бак с тремя выходами для вебасто, чтоб они не сверлили на модуле с двумя выходами, сэкономил им время установки… Вышел менеджер, посмотрел на мою будку и сказал что в сервис она не войдет по высоте. Я сам подошел к воротам и убедился что туда больше внедорожника машина не заедет, даже тентованная газель на 1,6. Сразу вопрос, зачем тогда записали машину Газель. Попросили подождать немного, договорятся с соседним боксом. Прошло 1,5 часа подошел менеджер сказал что не смог договориться. Чтоб я сам нашел в городе место где их мастер смог бы все установить. За 10 минут нашел грузовую мойку Атлант на Шербакова, заехал заодно помыть машину, подготовиться к установке. Позвонил им, сказал что мастер может выезжать я в боксе. Сказали ожидайте. Ждал 4 часа каждый час набирая Терминал, сказали ждите, мастер взял работу с сигнализацией и вот-вот освободиться. И наконец позвонили в 16 30 сказали вы сначала приезжайте к нам в офис оплачивайте работу и мастер освобождается и вместе поедите на установку. Приехал оплатил картой за все. Менеджер сказал у нас центр закрывается в 17 вы выходите и ждите у себя в машине, мастер сзади в сервисе скоро закончит и поедите. Сижу еще 4 часа в 21 зашел к мастеру и увидел следующую картину: На полу больше грязи чем на улице, куски проводов, отрезанные части стары сигнализаций, грязная посуда, везде валяются ключи и инструменты. Мастер говорит все уже собираю инструменты и едем. Забрали мы инструменты и коробку Вебасто и выехали. По дороге мастер сказал что ему за выезд платят всего 2000р., что его уже задолбали такие условия. Приехали мы на мойку, мастер сказал что пол бетонный а ему нечего постелить. Я ему сразу говорю разве у вас в сервисе пол не бетонный был. Тут хотя бы сухо и чисто. Немного походил вокруг машины, сказал что часть работы вы сами будите делать, он устал, надо снять модуль стары и поставить новый. Я сам буду делать. Прождав целых 12 часов я согласился. Он еще немного походил, говорит здесь освещение слабое и я одной рукой не могу переноску держать а другой работать. Я говор, ладно давай я подержу тебе переноску и до конца работы буду освещать. Я был готов уже хоть как помочь, чтоб он наконец уже установил агрегат. Тут он остановился и сказал и вообще я не раб за 2000 я не буду работать, верни меня обратно, а Вебасто можешь забрать себе, 2000 я тебе верну. Я отказался, платил то я за оборудование с установкой. Вернул его в 22 15 обратно в их сервис и позвонил менеджеру. Он говорит приходите завтра утром, пишите заявление, мы перечислим деньги обратно на карту, сказал, что они хотели мне помочь, а я не предоставил им нужных условий для работы. Я говор, ваша помощь называется услугой, и за выезд мастера вы забрали у меня + 2000 рублей. И из-за того что менеджер не договорился с мастером пострадал я, прождав 12 часов. Представьте, если они так установку делают, как они будут проводить гарантийное обслуживание… так что люди не смотрите на и красивый сайт и большую освященную рекламу. В этом центре, как сказал мастер, у ни только один сертифицированный специалист по установке Вебасто, и он на окладе не сиди, заотел поработал, захотел отказался Если бережете нервы и деньги ищите нормальное место, где за ваши денежки в указанное время и сроки вы получите требуемую услугу.

Ivlan
17-09-16
Нейтрально

Устанавливали мне в этой конторе сигнализацию. В обед сдал - утром была готова. И сразу пошли споры. Появился скол на молдинге.( машина недавно была полностью покрашенна) Естественно стали отрицать. Составил претензию. Жду ответа. Далее автозапуск запускает двигатель и сигналка продолжает крутить стартер. Ответ меня поразил. 'так должно быть'. Идём дальше под капотом полный колхоз. Старую серену не убрали. Новую поставили очень не удобно. Просил поставить на место старой. Естественно отказались. Старую серену после замечания убрали. Что ещё больше меня поразило. Беру вытягиваю провод пол метра который просто болтается. Тут они просто смотрят на меня и мнутся ну наверное так не должно быть. Мы скажем мастеру. Связываться с этой конторой крайней не советую. Установка и общение с клиентом ужасное.

клиент
23-09-15
Нейтрально

Ужасное обслуживание! Работы выполняют очень медленно и некачественно! Ставил сигнализацию - часть деталей оставили от старой а то что осталось от новой, присвоили себе. Датчик температуры закрепили к клапанной крышке хотя рядом на блоке была свободная резьба под болт. Провод от датчика никак не защищен в моторном отсеке. Отлетел на первой мойке. Сначала говорят одну стоимость сигнализации, затем когда уже отдал машину на установку перезванивают и сообщают о более высокой стоимости. Установщик и менеджеры не желают общаться с клиентом никак - не продемонстрировали куда смонтировали кнопку валет, не дают никаких консультаций относительно выполненной работы. Работает абсолютно не серьезный персонал. У себя на сайте сами пишут себе отзывы, так как они совершенно не соответствуют действительности.